Оплата и доставка
1. Способы оплаты
2. Способы доставки
1. Способы оплаты
Наличный расчет |
Оплата производится в пункте самовывоза компании-партнера | |
Оплата банковской картой при получении |
Оплата банковской картой при получении в магазине или пункте самовывоза компании-партнера. |
|
Оплата по безналичному расчету (для организаций) | Сообщите об оплате по безналичному расчету и магазин-партнер выставит вам счет. |
2. Способы доставки
На платформе UDARNIK74 к вашим услугам следующие виды доставки:
Информацию о способах и стоимости получения заказа вы можете узнать:
-
В карточке товара *
-
В корзине при оформлении заказа *
Обратите внимание, что точную стоимость доставки мы сообщим при подтверждении заказа.
* В карточке товара и в корзине указана базовая стоимость доставки. Точную стоимость мы сообщим при подтверждении заказа.
-
В карточке товара
-
В корзине при оформлении заказа
-
На странице "Контакты".
Доставка курьером
Стоимость курьерской доставки рассчитывается индивидуально для каждого заказа и уточняется в магазине - исполнителе заказа.
Порядок действий при приеме груза:
- Обязательно проверьте товар на комплектность и отсутствие механических повреждений на месте получения в присутствии сотрудника транспортной компании. При обнаружении повреждений или некомплектности груза после подписания накладной претензии не будут иметь законной силы.
- Сверить количество мест по факту с указанным в ТТН (товарно-транспортной накладной). Если количество мест не совпадает, произведите вскрытие груза и прием товаров по позициям, а также в обязательном порядке составьте акт о расхождении мест в присутствии сотрудников ТК.
- Проверьте визуальную целостность внешней упаковки. Она не должна иметь сквозных дыр, повреждений и помятостей, следов перескочивания (на заводских упаковках недопустимы следы «двойного скотча»). Наличие непонятной или подозрительной упаковки также является условием для составления акта о нарушениях и отказе в приеме товара. При любых нарушениях сфотографируйте товар или сделайте видеозапись вскрытия грузового места в присутствии сотрудников ТК, составляйте Акт, в котором опишите обнаруженные нарушения, такие, как повреждения, отсутствие или подмена товара и т.д. В последствии сделанные Вами фотографии и видео станут самыми объективными и неопровержимыми аргументами зафиксированного нарушения.
- Проверьте вес и объем товара по товарно-транспортной накладной (ТТН). Если есть возможность (при приеме на терминале) требуйте перевешивания и замера объема груза в Вашем присутствии. При несовпадении веса или объема порядок действий такой же, как и при прочих нарушениях - обязательно в присутствии представителя ТК производите вскрытие груза и прием товара по позициям согласно накладной и упаковочным листам, составляйте акт о расхождении веса или объема.
- Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминает, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписанного с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.
- В случае если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае не принимайте груз. Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на складе ТК, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с нами. Копии записей и акта о нарушениях вышлите на нашу электронную почту.